Рекламная интеграция
в музыкальные видеоклипы

Уникальный музыкальный сервис для брендов

Аркадий Стародубцев

Популярный автор-исполнитель (более 3-х десятков хитов)

Участник хит-парада радио "Шансон"

Лауреат международного конкурса "VIVAT, ТАЛАНТ", 2018 г.

Участник новогоднего музыкального ревю "Зимняя сказка для взрослых-4" в Государственном Кремлёвском Дворце, 2018 г.

Клипы Аркадия Стародубцева ротируются на канале "Шансон ТВ", а песни звучат на радио "ШАНСОН"

"От ноля до кремля" - история успеха

2017

В свет выходит первый музыкальный альбом «Попутчики». Начинаются съёмки клипов. Клипы начинают ротировать на канале «Шансон ТВ», песни крутят на «Радио Шансон». Начинается сольная карьера. Гастроли по стране.

2018

Выходит второй альбом «Лёд и Камень». Продолжаются съёмки видеоклипов. На «Радио Шансон», «Наше Радио», «Авторадио» звучат песни в исполнении артиста.

2018 сентябрь

Состоялся совместный проект с потрясающим музыкантом Мартином Казаряном «Поёт дудук!» С этой программой прошли выступления в Иркутске, Ангарске, Усолье, Свирске, Слюдянке и Улан-Удэ.

2018 декабрь

По приглашению редакции канала «Шансон ТВ» Аркадий Стародубцев становится участником Новогоднего музыкального ревю «Зимняя сказка для взрослых 4» в Государственном Кремлёвском дворце.

2019

Гастроли по стране и за рубежом (Москва, Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Сочи, Пекин и т.д.).

2019 апрель

По приглашению российского консула состоялось выступление в Российском Культурном Центре в Пекине.

Размещение музыкальных видеоклипов

youtube

более 500 000

просмотров клипов

вконтакте

более 500 000

просмотров клипов

фейсбук

более 300 000

просмотров клипов

инстаграм

более 80 000

просмотров клипов

одноклассники

более 1 000 000

просмотров клипов

Целевая аудитория

Пол

diagram
  • Мужчины
  • Женщины

Занятость

diagram
  • Работают
  • Не работают

Социальный статус

diagram
  • Руководители, специалисты, служащие
  • Рабочие
  • Студенты, учащиеся
  • Пенсионеры
  • Другое

Возрастной срез аудитории

diagram
  • 12-15
  • 16-19
  • 20-24
  • 25-54
  • 55-64
  • 65+

Более 49% аудитории слушателей в возрасте от 25 до 54 лет – наиболее социально-активная и платежеспособная часть населения России, ближнего зарубежья, эмигранты и временно проживающие в странах Евросоюза и США.

География проживания

diagram
  • Россия
  • Ближнее зарубежье
  • Европа, Америка
*статистика просмотров в социальных сетях и сетке вещания «Радио Шансон» и «Шансон ТВ»

Уникальные возможности
для брендов

Что?

Сделать рекламу более нативной (не раздражающей)

Что?

Пообщаться с целевой аудиторией на ее языке, сформировать доверительный эффект

Многократно увеличить касание с целевой аудиторией за счет вирусного эффекта

Повысить узнаваемость бренда

Сэкономить на медийном продвижении. Выпуск видеоклипа является информационным поводом и сопровождается промоушн акциями

Почему?

Музыкальные клипы являются наиболее распространяемым видео контентом

Почему?

Музыкальные клипы – наиболее популярный способ контактирования с музыкальным контентом онлайн

Музыкальные видеоклипы имеют долгую актуальность, реклама бренда остается в нем навсегда

Музыкальный подход к рекламе повышает привлекательность коммуникации для клиентов

Музыкальные видеоклипы являются наиболее успешным контентом для интеграции

Эффективность рекламы

Музыкальные видеоклипы являются лучшим контентом по Эмоциональной Интенсивности (Emotional Intensity). Большая музыкальная интенсивность указывает на сильный эмоциональный призыв.

  • Эмоциональная интенсивность (Emotional Intensity)

Реклама в музыкальных видеоклипах имеет самый высокий показатель Запоминаемости (Memory Encoding) – истинный показатель успеха бренда в медиа среде.

  • Запоминаемость (Memory Encoding)

Музыкальные видеоклипы имеют более высокий уровень позитивных ассоциаций с рекламируемым брендом (Salience)

  • Позитивная ассоциация (Salience)

Интеграция в клипы

1

Преролл - размещение рекламной вставки перед началом видео
хронометраж - от 20 до 40 секунд

Ресторан "Собрание Спешилова"
"Акварель"

Салон "Меньщиков",
песня "Бывшая"

Сеть магазинов "Класс-Маркет"
"Глубинка Сибирская", альбом "Попутчики"

2

Product Placement - в кадр попадает товар, объект, который продвигают

СХАО "Белореченское"
"Старый друг инспектор"

3

Брендирование пэкшота- финальный план рекламного ролика,
цель которого - закрепить образ рекламируемого продукта в сознании зрителя